Экономика За Марафоны





--- Винить Его В Секретариат


--- Избили вниз акции предлагают хорошую стоимость (следующих, КЕП)

Марафоны, и сопровождающие их полумарафон, стали весьма популярны за последние годы. Эти междугородние трассы не так уж и дорого, трудоемко и востребованным, что компании тратят деньги на скачках либо на престиж и рекламу постоянное корпоративное спонсорство или просто прибыльной отдачи от инвестиций.
Сегодня есть марафон для всех: от людей, которые просто хотят хорошо провести время для тех, кто ищет препятствий, чтобы те, кто проверял рас с их списков ведро . Марафоны, на удивление, относительно неэластичен хорошо. Регистрационные сборы растут, еще больше людей участвуют в проведении мероприятий каждый год. Некоторые из самых элитных гонок, таких как нью-йоркский марафон, могут взимать $11 для участия в лотерее выбор только за шанс участвовать в реальных марафон, в котором команды регистрационный взнос колоссальные 255 $. Куда идут все эти деньги?
Перед Гонкой
Стоимость размещения на марафон начинают накапливаться месяцев до забега произойдет. Во-первых, организатор должен изучить карту и решить, где проводить гонку. Вооружившись тщательно спланированы маршруту, организатор должен получить необходимые разрешения от города и разрешение на использование частной собственности – стоянки, например – и квази-общественных помещений.
После разрешения в безопасности, организатор должен обратиться к США Track &амп; поле Сертификатор Дорожный курс о том, расстояние сертифицирован; никто не хочет быть тем человеком, который провел в 25-километровом марафоне по ошибке. Сертификатор конечно дорога будет взимать небольшую плату за свои услуги.
Наконец, пришло время для запуска рекламы. Будем надеяться, что социальные медиа подберут гонки и расходы на рекламу будут небольшие, но если нет, то бюджет придется включить радио, печатные и онлайн рекламного пространства. В качестве примера, канадский марафон бюджетов 11. 5% от стоимости мероприятия на один только маркетинг .
Во Время Гонки
День гонки-это самая дорогая часть марафона. Не только конечно нужно с таблицы воды, еды столы и переносные туалеты, все это должно быть сделано людьми. Если нет добровольцев, организатор мероприятия должен платить своим сотрудникам за день. (Подробнее см. четыре распространенные вопросы о найме персонала . )
Расходов, штатное расписание на стоимость оказывает бригада врачей на сайте в случае возникновения чрезвычайной ситуации – по мере необходимости, страхового полиса организатор гонки также будет нужно купить – также огромные затраты на обеспечение безопасности для обеспечения контроля толпы . Филадельфия полумарафон в Твиттере в начале этого года, что стоимость полиция между $30,000 и $120,000.
Гонщики, которые заплатили изрядную регистрационный взнос для запуска также дорогую часть гонки. По данным Вашингтон пост, участие футболки, нагрудники и булавки, мешки и медалей стоимости марафон корпуса морской пехоты около 13 $на человека. Меньших рас будет иметь более высокую стоимость на человека, так как они могут не столько выгоду от эффекта масштаба.
Гонки системы хронометража, пожалуй, самых больших скрытых затрат для гонщиков. Как правило, состоящий из дешевые радиочастотной идентификации (RFID), закрепленный на гонки нагрудник, система ГРМ может стоить $15,000. Нанимать компанию, чтобы времени поменьше событие может быть дешевле в краткосрочной перспективе, с машиной и арендой чипа стоимостью от 2 $до 5 $за бегунка.
Зачем Устраивать Марафон?
Самый большой источник доходов для марафонов-это вступительный взнос участия . Для гонок, которые организованы как благотворительные акции, высокие регистрационные сборы не большой проблемой, так как Бегун знает, что излишки пойдут на помощь в борьбе с раком молочной железы или построить новую школу полностью..
Гонки, которые проводятся во имя благотворительности может привлечь крупных спонсоров, которые хотят, чтобы дать обратно в общины и воспользоваться на благое дело. Газета "Вашингтон пост" сломался стоимость проведения марафона и выяснили, что за каждые 99 $Бегун за участие, спонсоров обеспечила 58 $.
Корпорации заинтересованы в организации проведения мероприятий и престижных марафонов из-за популярности рас . Как и со всеми товарами, более популярны и востребованы, тем больше организация может взимать. Реально, Бостонский марафон, Лондонский марафон, нью-йоркский марафон может удвоить цены на них, и хотя было бы безобразие, их ограниченно годен (Расинг пятна) будут заполнены людьми, которые ценят достаточно опыта, чтобы оплачивать завышенные расходы. (Для больше, см., что дальше в тренд Athleisure?)
То же касается и других, менее престижных, но убер-популярных гонок, таких как рок-н-ролл марафон и Уолт Дисней компании (дис) Уолт Дисней мира в марафоне, а также цвет мне рад, жесткой Маддер и других текущих событий. Рас, принадлежащих к последней категории также имеют финансовую выгоду будучи без ограничения по времени, что приводит к больше денег для организатора.
Нижняя Линия
В то время как современный спортивный марафон уже более ста лет, цифры участия дико увеличился в последнее десятилетие. Поскольку все больше людей принимают здоровый пользе бега, наряду с его низкой стоимостью и минимальными барьерами для входа на рынок, организаторы марафона складываются, чтобы их число продолжает расти каждый год.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =